?

Log in

Миша и Лего

Мише 2 года и 5 месяцев.
Вот каких динозавров он собирает сам из Лего Дупло.

Это "Летающий". Он на четырех лапах и с крыльями.

+ еще одинCollapse )

Метки:

Статья двухлетней давности, но общее представление на русском языке можно получить.

Мы уже открыли группу изучения английского языка по этой технологии для учеников 2-4 классов в Ставрополе. Отзывы восторженные. Надеюсь, когда-нибудь это все перерастет в большую частную двуязычную школу абсолютно нового типа :)

Оригинал взят у prosvpress в Blended learning: близкое будущее российского образования

Запись опубликована Интернет-издание «Просвещение».

blendedlearningкартинка nextgenlearning.blogs.brynmawr.edu


Девять учеников сидят полукругом. Их головы равномерно покачиваются в такт слогам — дети повторяют за учителем короткие предложения. Одноклассники в это время сидят рядом — в наушниках за компьютерами…


В лос-анджелесской школе KIPP LA в классе 28 учеников. Они разбиты на три подгруппы по 9 человек. Пока с одной подгруппой занимается учитель, другая закрепляет только что пройденный материал с помощью специальных компьютерных программ, а третья отвечает на вопросы ещё одного учителя. Через 30 минут подгруппы меняются ролями: первая надевает наушники, вторая отвечает на вопросы, третья слушает новый урок.


Этот пример ещё каких-то 7–10 лет назад мог вызвать удивление и недоверие, но сегодня такова объективная реальность большинства школ в самых разных странах, и прежде всего, в тех, где blended learning (или смешанное обучение) — не «модная фишка», а концепция, позволяющая решить множество методологических и педагогических задач.


Смешанное обучение уже стучится и в двери российских школ, поэтому прежде чем перейти к изучению зарубежного опыта, взглянем на ситуацию в России и спросим, насколько мы готовы к внедрению в школу достижений дистанционных методов образования и нужны ли они нам?



Читать запись полностью »Collapse )

Blended learning

Мое финальное сочинение по курсу Blended learning. Не проверяла на ошибки. Просто сегодня deadline, надо срочно постить.

Hello! I'm Olga. I'm trying to change the system of preparation for the Russian state exams on Maths, Physics and Computer sience for 16-17-year-olds.

Before this new experement my classroom was a traditional one: students at the desks, the teacher at the board, sometimes - students. Not so boring, but the most part of the lesson - listenning and writing down. So some students fell asleeo very often :) The problem was different levels of knowledge and that's why low results at a half of students. That's why I decided to try Blended learning.

Now the classroom looks absolutly different. There are 5 students sitting at the outer side of an L-form table and a teacher sitting at the inner side of it. A little board on legs from Ikea. Everyone uses their own laptop or tablet, doing their own tasks. The teacher speaks with each students in turns, discussing problems and explaining something using a board and making a new playlist of tasksfrom reshuege.ru If needed. At one time there could be students working on different subjects. We also have tea during the lessons.

Now a teacher is a tutor, who develops the individual paths for each students, helping to master problematic topics in groups, pairs or individually, and having good relationtips with each student.

Students don't sleep anymore :) They work all the time, discussing some problems with each other, working in groups, pairs and individually. They more probably can manage the task because they are right at their level or a little bit higher. They are more self-confidents because of it.

The feedback from students shows that they would like to work in 2 groups. They offered to divide lessons into 30-minutes parts, during which the first group works with the teacher and the second - individually. Roles changes every 30 minutes. I think this is quite reasonable, so we are going to try this scheme during next two weeks. Moreover, I'm going to find videos on each topic (or make my own), so that students can watch them without me to bring more ownership in our classroom.

Thank you for your attention!

Хочу заказать отсюда и сэкономить на доставке. Кто со мной?

Метки:

Фоксфорд проводит серию он-лайн занятий по подготовке к школьным олимпиадам для 5-11 классов.

Расписание занятий:

Математика:

  • для 5−6 классов 29 ноября в 15:00,

  • для 7 класса 26 ноября в 18:00,

  • для 8 класса 27 ноября в 18:00,

  • для 9 класса 23 ноября в 20:00,

  • для 10 класса 26 ноября в 19:00,

  • для 11 класса 27 ноября в 17:00.



Физика:

  • для 7 класса 18 ноября в 16:00,

  • для 8 класса 19 ноября в 16:00,

  • для 9 класса 18 ноября в 18:00,

  • для 10 класса 19 ноября в 18:00,

  • для 11 класса 17 ноября в 18:00.

Посмотреть занятия

"Это все ваши?"

Когда мне задают такой вопрос, я не тороплюсь с ответом. Сначала я пересчитываю детей.
"Нет. Это еще не все. Старший с папой"
И вот это выражение лица мне очень нравится. Даже больше, чем если я сразу отвечаю "Да" :)

А еще я не хожу в магазин со всеми детьми.
С одним-двумя - спокойно занимаешься своими делами.
С тремя - ловишь восхищенные взгляды и реплики. Особенно, когда они на кассе дружно и шумно выкладывают и пакуют продукты.
А с четырьмя - осуждение, непонимание...
Вот такие у нас стереотипы.
Для поездок, путешествий, общения.
Любой уровень владения языком.

Ставрополь, Центр.
Понедельник и пятница: 13.00-14.30.
Начинаем в понедельник.
Все вопросы в личку.
Полностью согласна. И это уже давно началось, развивается полным ходом.
Источник

"Образование традиционно считается очень консервативной сферой, но развитие технологий меняет наши представления о способах получения знаний и заставляет серьезно переосмыслить привычный подход к учебному процессу, что означает, что в будущем специалисты в области образования будут весьма востребованными.
Во-первых, в образовании начинают использоваться инструменты обучения с применением ИТ – онлайн-курсы, симуляторы, тренажеры, игровые онлайн-миры. Это дает новые возможности – ученики не просто усваивают необходимые знания, но и развивают умение работать с информацией. А также учатся входить в продуктивные состояния сознания, позволяющие лучше концентрироваться и решать сложные творческие и аналитические задачи. Например, состояние потока, когда человек полностью включен в созидательный процесс и не испытывает тревоги насчет возможного успеха или провала.
Во-вторых, новые технологии позволяют сделать образование более индивидуальным. Больше нет необходимости подстраиваться под общие расписания и пожелания группы – теперь процесс обучения достаточно легко адаптируется к запросам конкретного ученика и его личным особенностям. Можно выбрать формат обучения и его темп, сконцентрироваться на очень узкой теме или наоборот, пройти необычную междисциплинарную программу.
Расстояние тоже больше не играет роли – курсы многих престижных вузов уже сейчас можно слушать онлайн из любой точки мира. В будущем дистанционные школы и университеты станут равноправной альтернативой традиционному очному образованию, а «электронные наставники» будут курировать учебный процесс и помогать студентам осваивать программу.
Все чаще будут использоваться игровые формы обучения, поскольку игра позволяет более эффективно осваивать изучаемый предмет.
Мир меняется так быстро, что мы больше не сможем позволить себе пять лет изучать теоретические дисциплины, а потом еще какое-то время осваивать профессию за счет работодателя. Поэтому образование, особенно для учащихся вузов и взрослых, становится все более предметным и практико-ориентированным. А это значит, что акцент смещается с теории на реальные проекты учащихся, в том числе их стартапы. Кроме этого, развиваются формы, в которых студент может одновременно учиться и работать."

Кликнув на картинку вы попадете в каталог.

Что значит образовательные ресурсы? Это различные программы, помогающие либо полностью заменить, либо в некоторой степени дополнить очное обучение.

Дело в том, что в нашем опыте обучения без школы дети активно пользуются различными ресурсами. Т.е. обучение в основном идет самостоятельно, а я выступаю не в качестве учителя, а в качестве помощника, когда помощь потребуется.

Сейчас я мечтаю открыть образовательный центр, где обучение будет сочетать в себе современные технологии, общение с учителем и групповую деятельность. Сейчас прохожу обучение этой инновационной модели обучения, где акцент делается на персональной образовательной траектории, доводя каждый навык ученика до совершенства.

Если кто-то интересуется этой темой, дайте мне знать. Можем это обсудить :)

Написать?

Сеня, Афанасик и я этим летом ездили в Германию через Москву.

Много где побывали, много фото.

Скажите, о чем написать? Что вам интересно?

Где мы былиCollapse )

Рекомендую

Метки

Календарь

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Рекомендую

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars