?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я часто сталкиваюсь с недовольством родителей результатами обучения в престижных языковых центрах. Жалуются, что оплачивают много часов, а результата особо не видно. Мой средний сын Афанасик занимался в похожем центре, правда нам очень некорректно подобрали группу. Ведь никто не будет открывать группу с середины уровня. Я видела чем они занимаются на уроках и после одного месяца занятий мы отказались, так прогресса не было вообще, все время топтались на месте, хоть и весело.

И сегодня я увидела, что пишет одна из преподавателей, работающая в сети учебных центров, где используется этот же коммуникативный подход:

"In my experience, my school district was too worried about having students engaged, having fun all the time and we had to become entertainers. At the same time, the standardized tests were a constant topic at our meetings, and sadly, teaching to the test was a must because the district had too many schools that required improvement. As a result, students were not really progressing, but who can really learn when the focus is having fun and developing test taking skills?"

Примерно переведу:
"В моем опыте, руководство центра делало упор на вовлечение учеников в учебный процесс организуя занятия насыщенные весельем, так что учителям приходилось стать аниматорами. В то же самое время они должны были готовить учеников к стандартизованным тестам, чтобы были видны результаты учеников. В результате, у учеников не было реального прогресса, потому что некогда учиться, когда все время занято развлечениями и развитием навыков написания тестов."

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
naranja_naranja
Jan. 13th, 2016 02:26 pm (UTC)
А чем они таким занимались так весело, но без прогресса?
Вообще по-моему это про учителя - если я вижу отсутствие прогресса, но ничего не меняю - это же про меня, а вовсе не про коммуникативную методику. Как и любая методика она требует толкового применения и внимательности учителя.
Вообще я как учитель, к примеру, выбираю медленный прогресс. Потому что дошколят торопить вообще нет резона, а школьников после школы не хочется вусмерть загонять. Но даже при таком подходе прогресс виден и очевиден. Вообще делать осмысленное на английском весь урок и не получить прогресса - это надо умудриться. Если же хоть минимально программу продумать - то прогресс будет точно.
Правда аниматором становиться - это очень плохо. В первую очередь потому, что тогда ученики превращаются в пассивных зрителей. А нужно наоборот жеж...
m_radost
Jan. 13th, 2016 05:02 pm (UTC)
Да-да, я полностью согласна.

По-моему, ухудшение качества там происходит потому, что сети открывают много филиалов, за которыми сложно уследить. Афанасик, например, говорил что по-английски с ними разговаривали только иногда. А кто уследит за всеми учителями, если там одновременно идет около двадцати уроков.
naranja_naranja
Jan. 13th, 2016 06:43 pm (UTC)
Ну следить за преподавателями вообще - дело пропащее. Важно изначально на работу отбирать крайне тщательно и четко обозначать условия, создавать среду общения развивающую для преподавателей - тогда получается клево. В Language Link примерно так насколько я знаю, а в каких еще школах - даже и не слышала. Чаще всего не так и действительно при открытии филиалов все плохо становится. Хотя во многих клубах и без филиалов плохо...
vasya_lesya
Jan. 16th, 2016 02:49 pm (UTC)
вот это грустно...
( 4 comments — Leave a comment )

Рекомендую

Метки

Календарь

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Рекомендую

Powered by LiveJournal.com
Designed by chasethestars